VW Transporter T5 2.0 TDI 2010 EDC17CP20 Удаление сажевого фильтра и егр. NoDPF NoEGR+TUNING

12.11.2015

VW Transporter T5 2.0 TDI 2010 EDC17CP20
Удаление сажевого фильтра и егр. NoDPF NoEGR+TUNING

Автомобиль уже давно страдал от неисправного клапана рециркуляции ОГ EGR, и вот пришёл тот момент когда клиент решился на программное удаление EGR а заодно и сажевого фильтра. 

Первым делом было подключено диагностическое оборудование для того чтобы убедиться в правильности поставленного диагноза.

Ошибки по клапану EGR который много раз пытались востановить. P1440 EGR, P046C, P0403 именно такие неисправности мы обнаружили при диагностике.

Причём сам клиент неоднократно пытался отремонтировать клапан но как оказалось все ремонты были напрасны.

Добираемся к блоку управления двигателем, а для этого нужно снять АКБ, снять декоративные накладки и разобрать блок предохранителей.

Когда всё разобрали то на свет появляется EDC17CP20 в полном рассвете сил, а вот и он

Далее он разбирается для возможности произвести считывание оригинальной прошивки и записи изменённой (тюнинговой) в нашем случае NoDPF NoEGR +TUNING.

На видео ниже показан пример программмирования блока управления VW T5 2.0 TDI Bosch EDC17CP20 с помощью загрузчика FGT Galetto2 v54 Portugal.

 




Задать вопрос по этой статье


Другие статьи

  1. Очередной неисправный VW T5 2.0 TDI 2010.

    Очередной неисправный VW T5 2.0 TDI 2010. На этом автомобиле был удалён как сажевый фильтр так и клапан рециркуляции (EGR). Фактически всё началось с неисправности датчика температуры сажевого фильтра

    12.01.2020
  2. VW Tiguan 2.0 TDI EDC17C46 DPF EGR OFF. Vw Тигуан 2.0 EDC17C46 удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции ОГ ( ЕГР).

    VW Tiguan 2.0 TDI EDC17C46 DPF EGR OFF.
    Vw Тигуан 2.0 EDC17C46 удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции ОГ ( ЕГР).
    Без демонтажа и разборки блока управления! Все работы по считыванию и записи прошивки происходили с использованием лишь диагностического разъёма OBD2- это очень сокращает время на все работы по удалению сажевого фильтра + блок управления остаётся не тронутым визуально. Кроме того в последнее время мы имеем возможность изменить прошивкк таким образом что даже диллеры не смогут заметить вмешательства в оригинальную прошивку 

    17.06.2018
  3. Caddy 1.9 l NoDpf +tuning Удаление сажевого фильтра и программное увеличение мощности.

    Caddy 1.9 l NoDpf +tuning
    Удаление сажевого фильтра и программное увеличение мощности.

    30.07.2017
  4. Toyota land cruiser prado 150 4.0 2013 E2. Тоёта ленд крузер 150 4.0 литра бензин

    Toyota land cruiser prado 150 4.0 2013 E2. Тоёта ленд крузер 150 4.0 литра бензин , отключение контроля катализатора, перевод в евро2. Автомобиль порядка 150 000 км эксплуатировался исключительно на альтернативном топливе (газ), в конечном итоге левый катализатор полностью вышел из строя, естественно появились неисправности по неэффективности катализатора в следствии чего автомобиль переходил в аварийный режим. Кроме того при появлении неисправности катализатора автомобиль терял мощность, а также отключалась система курсовой устойчивости.
    К нам обратились с просьбой полностью отключить и Удалить катализатор вместе с лямбдами.

    18.01.2020
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Наверх