
Очередной неисправный VW T5 2.0 TDI 2010. На этом автомобиле был удалён как сажевый фильтр так и клапан рециркуляции (EGR). Фактически всё началось с неисправности датчика температуры сажевого фильтра
VW Transporter T5 2.0 TDI 2010 EDC17CP20
Удаление сажевого фильтра и егр. NoDPF NoEGR+TUNING
Автомобиль уже давно страдал от неисправного клапана рециркуляции ОГ EGR, и вот пришёл тот момент когда клиент решился на программное удаление EGR а заодно и сажевого фильтра.
Первым делом было подключено диагностическое оборудование для того чтобы убедиться в правильности поставленного диагноза.
Ошибки по клапану EGR который много раз пытались востановить. P1440 EGR, P046C, P0403 именно такие неисправности мы обнаружили при диагностике.
Причём сам клиент неоднократно пытался отремонтировать клапан но как оказалось все ремонты были напрасны.
Добираемся к блоку управления двигателем, а для этого нужно снять АКБ, снять декоративные накладки и разобрать блок предохранителей.
Когда всё разобрали то на свет появляется EDC17CP20 в полном рассвете сил, а вот и он
Далее он разбирается для возможности произвести считывание оригинальной прошивки и записи изменённой (тюнинговой) в нашем случае NoDPF NoEGR +TUNING.
На видео ниже показан пример программмирования блока управления VW T5 2.0 TDI Bosch EDC17CP20 с помощью загрузчика FGT Galetto2 v54 Portugal.
Очередной неисправный VW T5 2.0 TDI 2010. На этом автомобиле был удалён как сажевый фильтр так и клапан рециркуляции (EGR). Фактически всё началось с неисправности датчика температуры сажевого фильтра
VW Tiguan 2.0 TDI EDC17C46 DPF EGR OFF.
Vw Тигуан 2.0 EDC17C46 удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции ОГ ( ЕГР).
Без демонтажа и разборки блока управления! Все работы по считыванию и записи прошивки происходили с использованием лишь диагностического разъёма OBD2- это очень сокращает время на все работы по удалению сажевого фильтра + блок управления остаётся не тронутым визуально. Кроме того в последнее время мы имеем возможность изменить прошивкк таким образом что даже диллеры не смогут заметить вмешательства в оригинальную прошивку
Caddy 1.9 l NoDpf +tuning
Удаление сажевого фильтра и программное увеличение мощности.
Toyota land cruiser prado 150 4.0 2013 E2. Тоёта ленд крузер 150 4.0 литра бензин , отключение контроля катализатора, перевод в евро2. Автомобиль порядка 150 000 км эксплуатировался исключительно на альтернативном топливе (газ), в конечном итоге левый катализатор полностью вышел из строя, естественно появились неисправности по неэффективности катализатора в следствии чего автомобиль переходил в аварийный режим. Кроме того при появлении неисправности катализатора автомобиль терял мощность, а также отключалась система курсовой устойчивости.
К нам обратились с просьбой полностью отключить и Удалить катализатор вместе с лямбдами.