Ford Ranger 2012 2.2 DPF EGR OFF Удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции. Большой красивый с привычным мотором и блоком управления двигателем, копия форд транзит хотя и немного другой кузов)
Сьогодні ми клонували несправний блок керування двигуном.
В рідному блоці нажаль пропала подача живлення на форсунку, тому клієнт вирішив замінити блок керування на іньший але просто встановити чужий блок не вийде. Новий блок керування потрібно або привїязати до авто (а це складно тому що блок керування вже був надругому авто та має ідентіфікаційні данні з другого авто.) або перенести данні зі старого блока що ми і зробили (CLONING ECU)
Ford Ranger 2012 2.2 DPF EGR OFF Удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции. Большой красивый с привычным мотором и блоком управления двигателем, копия форд транзит хотя и немного другой кузов)
Renault Daster 1.5 DIESEL CHIP-TUNING! Delphi DCM3.4
И вот
1.5 л дизель это много или мало для полноприводного авто? Как оказалось, на оригинальной прошивке это мало! Естественно мы устранили недостаток мощности путём внесения изменений в прошивке. В действительности мы сами не ожидали такого ярого прироста мощности но после чип-тюнинга Daster не узнать!
Все работы проводиись через стандартный OBD2 разъём без разборок и демонтажей, время на всё включая пробные выезды 2 часа.
Audi Q7 3.0TDI Удаление сажевого фильтра, удаление вихревых заслонок + чип тюнинг.
Со слов владельца автомобиль периодически переходил в режим аварийного движения, при этом на панели приборов светилась неисправность двигателя (Check Engine) и терялась мощность (ограничивалась) двигателя. Во время проведения первичной диагностики были выявлены неисправности датчиков температуры сажевого фильтра и вихревых заслонок впускного коллектора P3135 – Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел, + ошибка по сажевому фильтру Р2002 – сажевый фильтр, эффективность.
Автомобиль оборудован блоком управления Delphi DCM 3.4 установлен блок управления в моторном отсеке (есть на фото ниже)
Для прошивки данного авто нам не требовалось снимать блок управления с автомобиля, все работы по считыванию и записи прошивки велись через диагностический разъём OBD2.
Результат 1.5 литрового двигателя очень впечатлил!!! Динамика выросла очень хорошо!