Opel Insignia 2.0 CDTI 2009
NoDpf Noegr Tuning.
Удаление сажевого фильтра удаление клапана рециркуляции ог и чип (увеличили мощность 160 сильного мотора до 190 лс)
VW TRANSPORTER 5 2.0 132KW, удаление сажевого фильтра и удаление клапана рециркуляции Ог (EGR).
Сей автомобиль приехал к нам фактически в аварийном режиме, мощность двигателя была значительно снижена за счёт включения так называемого аварийного режима (когда блок управления двигателем определяет неисправность и ограничивает мощность). Сделав предварительную диагностику двигателя были обнаружены неисправности сажевого фильтра и клапана егр.
Считывание прошивки прошло удачно, без снятия блока управления с автомобиля и без его последующей разборки. Как мы уже писали в наших статьях считывание на таких автомобилях с блоком управления EDC17CP20 мы производим используя стандартный диагностический разъём OBD2 (в народе ''через дырку'') запись измененной прошивки (с отключенными DPF EGR) также производии через разъём.
После этого вскрыв сажевый фильтр было обнаружено что внутреннее содержимое сажевого фильтра было разрушено и оплавлено, а часть внутренностей попала в соеденительную гофру и постоянно дребезжала на холостом ходу.
После вырезания (удаления) сажевого фильтра и заглушки клапана егр провели повторную диагностику двигателя с тестовым выездом, никаких неисправностей более не было выявлено. На всю работу мы затратили порядка 4 часов рабочего времени.
Обратите внимание! На последнем фото отчётливо заметно что сажевый фильтр в корпусе уже разрушен а точнее расколон на несколько частей.
Opel Insignia 2.0 CDTI 2009
NoDpf Noegr Tuning.
Удаление сажевого фильтра удаление клапана рециркуляции ог и чип (увеличили мощность 160 сильного мотора до 190 лс)
Fiat Doblo 1.6 Multijet MT удаление неисправного клапана рециркуляции EGR
Процесс не длительный, а вот результат положительный! Неисправный клапан успешно отключен и заглушен.
Полноприводный пикап Mitsubishi L200 постепенно теряет свою грузовую направленность и становится городским вседорожником. Но несмотря на очень стильный внешний вид, он все также берет на борт тонну груза и обладает отличными внедорожными характеристиками. Четвертое поколение Mitsubishi L200 2006 модельного года не представлено в США, только в Европе и Японии. На своей родине этот пикап продается с осени 2006 года под именем Mitsubishi Triton, а на российский рынок Mitsubishi L200 вышел в марте 2007 года и только в одной версии: 4х4 с «двойной» кабиной и 136-сильным 2,5-литровым турбо-дизелем с 5-ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатым «автоматом».
Приятная новость!
С недавнего времени у нас появилась возможность осуществлять “виртуальное чтение” прошивки на тех ЭБУ которые ранее нужно было демонтировать и разобрать для считывания! К примеру “VW T5 2.0 TDI” 2011 2015 года выпуска имеет на своём борту блок управления EDC17CP20 ранее для считывания прошивки требовалась его разборка, а теперь нет! В предыдущих статьях мы описывали процесс считывания и записи таких эбу с разборкой.
Теперь чтение прошивки происходит через разъём диагностики OBD2! Особенно эта новость будет приятной для владельцев гарантийных автомобилей, потому что нет никаких механических следов вмешательства в блок управления.