Scoda octavia scout 1.8 tsi 4x4 2014 Chip-tuning увеличение мощности и крутящего момента.
Прекрасный представитель концерна VW легендарный Toureg.
В наш сервис обратился клиент с просьбой полностью отключить вихревые заслонки.
Буквально несколько месяцев назад клиент уже заменил левый впускной коллектор с вихревыми заслонками, но спустя некоторое время сломалась правая сторона заслонок. Клиентом было принято решение программно отключить данный узел.
Итак приняв в работу этот немецкий авто VW Touareg V6 3.0 (CASA) TDI 2008 года выпуска мы сразу же обнаружили что в автомобиле установлен блок управления Bosch EDC17CP14 (CASA) что конечно же подразумевает его снятие и разборку. Перед выполнением работ по считыванию или записи прошивки. Собственно как и на Audi Q7 блок управления находится под стеклом с правой стороны но для его извлечения требуется срезать стальную защитную пластину и лишь только после этого можно вынуть ЭБУ для дальнейшей разборки.
Как видно на фото выше, для записи и чтения EDC17CP14 его нужно разобрать, после разборки блока управления производятся подключения для дальнейшей работы. Далее считав оригинальную прошивку с блока управления двигателем мы вносим некие изменения в оригинальной прошивке в нашем случае требовалось отключить контроль и управление вихревыми заслонками, а также как бонус прибавка мощности.
Далее полученая прошивка изменяется корректируется в сециальной программе в зависимости от поставленных задач после внесения всех требуемых изменений прошивка обратно записывается в блок управления двигателем.
После проведения всех работ по сборке блока управления, установки его обратно в автомобиль мы проверяем все параметры автомобиля диагностическим сканером + обязательно делаем пробный заезд.
В среднем такая работа занимает от 4 до 6 часов рабочего времени.
Scoda octavia scout 1.8 tsi 4x4 2014 Chip-tuning увеличение мощности и крутящего момента.
Еще одна деталь которая очень часто не даёт нормально эксплуатировать автомобиль это клапан EGR егр или клапан рециркуляции отработавших газов. Часто как владельцы так и диагносты ремонтники пытаются снять клапан,разработать,очистить от нагара но как показывает практика не надолго и в конце концов всё равно приходится менять клапан. Стоимость клапана поражает она редко бывает ниже 100-150 долларов.
Сhevrolet cruze 1.6 16V Twinport A16XER 85KW 115HP DELCO E83
Чип-тюнинг (прошивка под газ пропан и перевод в евро2)
Итак приступим:
К нам за помощью обратились одни из наших коллег, а именно установщики газового оборудования. Привезли нам этот автомобиль с жалобой от клиента на практически полное отсутствие динамики автомобиля особенно при разгонах со светофоров или же при простой попытке ускориться с низких оборотов (1200-1400) + ко всему нужно было отключить контроль состояния катализатора (перевести в евро2) и скорректировать прошивку на работу с установленным ГБО. Думаю все понимают зачемкорректируется прошивка для совместной работы с ГБО.
Citroen Berlingo 1.3 CDTI 2011-2014
Удаление сажевого фильтра, удаление клапана рециркуляции ог.
Mb Sprinter 3.0L Удаление сажевого фильтра и удаление клапана рециркуляции ОГ егр.
Caddy 1.9 l NoDpf +tuning
Удаление сажевого фильтра и программное увеличение мощности.
Peugeot 308 SW 1.6HDI EDC17CP10 Удаление сажевого фильтра и присадки.
Adblue fluid off and delite