Chip-tuning Mitsubishi L200 2.5 DID

05.06.2014

Полноприводный пикап Mitsubishi L200 постепенно теряет свою грузовую направленность и становится городским вседорожником. Но несмотря на очень стильный внешний вид, он все также берет на борт тонну груза и обладает отличными внедорожными характеристиками.

Четвертое поколение Mitsubishi L200 2006 модельного года не представлено в США, только в Европе и Японии. На своей родине этот пикап продается с осени 2006 года под именем Mitsubishi Triton, а на российский рынок Mitsubishi L200 вышел в марте 2007 года и только в одной версии: 4х4 с «двойной» кабиной и 136-сильным 2,5-литровым турбо-дизелем с 5-ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатым «автоматом».

Такие описания автомобиля Mitsubishi L200 2.5 можно встретить в сети. Однако давно не секрет то что многим не хватает его мощности особенно с низкого старта. Что же мы попытались устранить этот недостаток и у нас это вышло.

Собственно ничего страшного или супер особенного в данном автомобиле в плане чип-тюнинга нет. Для прошивки блока управления нам пришлось демонтировать блок управления и вскрыть верхнюю крышку блока управления. Крышка держится всего на 4ёх болтах. Далее подключив блок управления на столе (подключив провода питания и загрузчика) считываем оригинальный файл прошивки. После успешного считывания, приступаем к редактированию той самой прошивки слитой нами.

Внеся изменения в оригинальную прошивку записываем, заливаем,зашиваем (да как угодно можно назвать:) ) её обратно в блок управления. После этого обратно устанавливаем блок управления на автомобиль, стираем ошибки и выезжаем на тест.

Как видно ничего страшного в этом нет. В целом автомобиль удивил своими показателями после чип-тюнинга. С низов набор стал намного более живим, мощности прибавилось, да и примерно на 1л снизился расход топлива.




Задать вопрос по этой статье


Другие статьи

  1. Сhevrolet cruze 1.6 16V A16XER 85KW115HP DELCO E83 Прошивка под ГБО +Евро2

    Сhevrolet cruze 1.6 16V Twinport A16XER 85KW 115HP DELCO E83

    Чип-тюнинг (прошивка под газ пропан и перевод в евро2)

    Итак приступим:

    К нам за помощью обратились одни из наших коллег, а именно установщики газового оборудования. Привезли нам этот автомобиль с жалобой от клиента на практически полное отсутствие динамики автомобиля особенно при разгонах со светофоров или же при простой попытке ускориться с низких оборотов (1200-1400) + ко всему нужно было отключить контроль состояния катализатора (перевести в евро2) и скорректировать прошивку на работу с установленным ГБО. Думаю все понимают зачемкорректируется прошивка для совместной работы с ГБО.

    04.07.2016
  2. Audi Q5 2.0 TDI MT 2015 EDC17 DPF EGR OFF+ Tuning

    Audi Q5 2.0 TDI MT 2015 EDC17 DPF EGR OFF+ Tuning Ауди q5 2.0 дизель удаление сажевого фильтра, удаление егр, чип.
    Без разборки ЭБУ, считывание и запись Прошивки через диагностический разъём OBD2. Наше оборудование позволяет без проблем работать с такими автомобилями и их блоками управления, практически в 99% случаев нам не требуется снятие и разборка блока управления двигателем, а это означает что время на весь процесс уходит намного меньше и мы можем заняться следующим автомобилем.

    11.01.2020
  3. Mersedes E class w212 dpf egr off

    Mersedes E class w212 dpf egr off
    Удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции ог егр)

    17.06.2018
  4. Audi A4 2013 2.0L MT EDC17 chip-tuning.
     
    Audi A4 2.0 EDC17 chip-tuning.
    Авто 2013 года на механике, никаких разборок блока управления, запись и считывание прошивки с использованием разьема диагностики. Время на все работы 2 часа. Примерный прирост +25% от стокового значения.
    17.06.2018
  5. VW TRANSPORTER 5 2.0 132KW, удаление сажевого фильтра и удаление клапана рециркуляции Ог (EGR).

    Сей автомобиль приехал к нам фактически в аварийном режиме, мощность двигателя была значительно снижена за счёт включения так называемого аварийного режима (когда блок управления двигателем определяет неисправность и ограничивает мощность). Сделав предварительную диагностику двигателя были обнаружены неисправности сажевого фильтра и клапана егр.

    06.10.2017
  6. Новости нашего сайта 11.04.2016 Виртуальное чтение прошивки!

    Приятная новость!
    С недавнего времени у нас появилась возможность осуществлять “виртуальное чтение” прошивки на тех ЭБУ которые ранее нужно было демонтировать и разобрать для считывания! К примеру “VW T5 2.0 TDI” 2011 2015 года выпуска имеет на своём борту блок управления EDC17CP20 ранее для считывания прошивки требовалась его разборка, а теперь нет! В предыдущих статьях мы описывали процесс считывания и записи таких эбу с разборкой.

    Теперь чтение прошивки происходит через разъём диагностики OBD2! Особенно эта новость будет приятной для владельцев гарантийных автомобилей, потому что нет никаких механических следов вмешательства в блок управления.

    11.04.2016
  7. Renault laguna 2.2 diesel dpf egr off

    Renault laguna 2.2 diesel dpf egr off

    Рено лагуна удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции ОГ (егр)

    17.06.2018
  8. Opel Vivaro 2.0l 2011+ EDC17 Удаление сажевого фильтра. Удаление EGR

     Opel Vivaro 2.0 CDTI - 115 HP - EDC17 Удаление сажевого фильтра. Удаление EGR

     

    10.05.2015
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Наверх