
Volvo V50 1.6 2010.
Dpf Egr Off Удаление сажевого фильтра, удаление клапана рециркуляции. @ Cherkasy
Удаление сажевого фильтра на автомобиле Peugeot Expert 2.0L с блоком управления “SID 803A”
Причина удаления: ‘’ избавиться от предстоящих неприятностей с сажевым фильтром’’ Как нам сказал клиент, это уже вторая его машина и на предыдущей были проблемы по сажевому фильтру, так вот дабы не попасть в неприятность он решил удалить сажевый фильтр заранее. Обычно мы не рекомендуем удалять, отключать
Выслушав клиента приступаем к работе, первое что мы сделали – это провели короткую диагностику автомобиля, как и ожидалось неисправностей сажевого фильтра блок управления не зарегистрировал. В блоке управления двигателя имелись две незначительные неисправности (реле свечей накала и неисправность концевого выключателя тормоза) которые стёрлись и больше не появлялись после удаления.
Хотелось бы немного рассказать о процессе считывания и записи прошивки на этом автомобиле. Считывание и запись прошивки производили без вскрытия блока управления двигателя. Все работы проводились через стандартный разъём OBD2, время затраченное на программное удаление сажевого фильтра (из прошивки) составило 2 часа. Далее наши специалисты произвели физическое удаление самого сажевого фильтра, время на физическое удаление понадобилось немного меньше, примерно 1.3 часа. По факту получилось, что общее время которое мы затратили на весь процесс 3.3 – 3.5 часа, а это достаточно быстро, с учётом того что в этот день нам нужно было ещё заняться более сложным автомобилем infiniti QX30.
Что же касаемо физического удаления сажевого фильтра то при снятии обнаружилось странное, а именно, корпус сажевого фильтра прогорел насквозь ) мы такого ещё не встречали но по фото ниже вы можете это увидеть собственными глазами и убедиться в этом. Конечно же после извлечения всех внутренностей из корпуса сажевого фильтра мы отремонтировали прогоревший участок корпуса.
Как всегда после завершения всех работ провели пробный выезд автомобиля, всё получилось хорошо, никаких неисправностей не выявлено, автомобиль имеет положительную динамику и это радует. Все датчики касаемо сажевого фильтра мы отключили (сняв разъёмы) ведь после удаления в прошивке они уже не нужны.
Фото скоро будут доступны.
Volvo V50 1.6 2010.
Dpf Egr Off Удаление сажевого фильтра, удаление клапана рециркуляции. @ Cherkasy
Как известно на данных двигателях Opel уже давно есть проблема выхода из строя модуля twinport, при этом загорается лампочка неисправности кроме того пропадает незначительно мощность авто. При просмотре диагностическим прибором обнаруживается неисправность с кодом P1113 (06) что дословно значит низкое напряжение датчика активации отверстия. Многие решают проблему подкладывая всевозможные резиночки болтики, иногда в цепь проводки внедряют резисторы для обмана. Всё это конечно хорошо но сделать и повторить подобное сможет далеко не каждый.
Audi A6 2.0 TDI 2007 AT Удаление сажевого фильтра, отключение лямбды, отключение и удаление клапана рециркуляции.
Данный автомобиль к нам притянули на шнурке, дошло уже до того что двигатель запускался и сразу же глох. Причиной этому был полностью забитый сажевый фильтр и хотя на фото нет ошибки по сажевому фильтру причина крылась именно в нём.