
Fiat Doblo 1.6 Multijet MT удаление неисправного клапана рециркуляции EGR
Процесс не длительный, а вот результат положительный! Неисправный клапан успешно отключен и заглушен.
Caddy 1.9 l NoDpf +tuning
Удаление сажевого фильтра и программное увеличение мощности.
Всё достаточно просто, чтение и запись прошивки осуществлялась через разъём обд2.
На все работы по программному и физическому удалению затратили порядка 3 часов.
Fiat Doblo 1.6 Multijet MT удаление неисправного клапана рециркуляции EGR
Процесс не длительный, а вот результат положительный! Неисправный клапан успешно отключен и заглушен.
К нам попал и такой автомобиль оборудованный системой (AdBlue) которая ну очень сильно раздражала хозяина авто своими частыми поломками и выходами из строя которые само собой при каждом обращении в сервис выливались в немалые деньги. За относительно короткий промежуток времени хозяин авто потратил на замену деталей касаемых мочевины и сажевого фильтра порядка 6 000 грн однако желаемого результата это так и не принесло. Кроме того заменив датчик температуры выпускного тракта ошибка по датчику не ушла. Офф сервис после этого как всегда пожал плечами оставив клиента в недоумении , а что же делать дальше с этой проблемой и как её решить раз и навсегда.
VW Touareg V6 3.0 TDI Отключение Вихревых заслонок+ чип-тюнинг.
Полное отключение контроля и управления вихревыми заслонками + чип тюнинг. Вихревые заслонки довольно часто выходят из строя доставляя массу неприятностей. Стоимость одной такой заслонки колеблется от 350 evro до 500 что очень много. Даже после замены заслонки работают недолго.
В среднем срок службы вихревых заслонок от 80 000 до 120 000 тысячь километров.
Очередной неисправный VW T5 2.0 TDI 2010. На этом автомобиле был удалён как сажевый фильтр так и клапан рециркуляции (EGR). Фактически всё началось с неисправности датчика температуры сажевого фильтра