Volkswagen Crafter BlueTDI 2.5 2011 отключение,удаление AdBlue и DPF (мочевины)

18.12.2013

К нам попал и такой автомобиль оборудованный системой (AdBlue) которая ну очень сильно раздражала хозяина авто своими частыми поломками и выходами из строя которые само собой при каждом обращении в сервис выливались в немалые деньги. За относительно короткий промежуток времени хозяин авто потратил на замену деталей касаемых мочевины и сажевого фильтра порядка 6 000 грн однако желаемого результата это так и не принесло. Кроме того заменив датчик температуры выпускного тракта ошибка по датчику не ушла. Офф сервис после этого как всегда пожал плечами оставив клиента в недоумении , а что же делать дальше с этой проблемой и как её решить раз и навсегда.

Дальше мы приняли авто в работу,для полного отключения системы нам (понадобилось 2а дня).

Дело в том что, как оказалось кроме всех перечисленных проблем нами было обнаружено сильное коррозионное повреждение одного из разъёмов блока управления двигателем! Что само по себе поставило под огромное сомнение правильность проведения диагностики данного авто на дилерской станции. Суть в том что диагносты не удосужились элементарно прозвонить цепь от блока управления к датчику который меняли (яко бы неисправный) хотя проверочная процедура требует этого (но это ведь сложнее чем считать и стереть ошибки) Скорее всего если бы на сервисе обнаружили и устранили бы плохой контакт на разъёме ЭБУ не потребовалось бы и менять датчик температуры.

Ну да ладно это всё тонкости. Есть проблема её нужно решать!

Традиционно для автомобилей 2010+ годов установлен блок управления EDC 17 с защищённым процессором (infenion tricore) Для прошивки пришлось разобрать блок управления двигателя. Дело в том что производитель всячески пытается усложнить процесс отключения систем адблю, или просто тюнинга и защищает свои блоки управления цифровыми подписями и сложными алгоритмами записи и чтения прошивки. Поэтому на данный момент прошивка таких блоков управления осуществляется только с разборкой блока управления.

Все системы AdBlue и DPF АД БЛЮ (мочевина) были успешно отключены! Сажевый фильтр был выброшен и вырезаны катализаторы после форсунки впрыска мочевины. Естественно мы отключили и форсунку впрыска мочевины. Теперь уже не требуется постоянно пополнять бак мочевиной, не требуется покупать дорогостоящие датчики давления температуры и всего того что относилось к системе ADBLUE.




Задать вопрос по этой статье


Другие статьи

  1. Toyota land cruiser prado 150 4.0 2013 E2. Тоёта ленд крузер 150 4.0 литра бензин

    Toyota land cruiser prado 150 4.0 2013 E2. Тоёта ленд крузер 150 4.0 литра бензин , отключение контроля катализатора, перевод в евро2. Автомобиль порядка 150 000 км эксплуатировался исключительно на альтернативном топливе (газ), в конечном итоге левый катализатор полностью вышел из строя, естественно появились неисправности по неэффективности катализатора в следствии чего автомобиль переходил в аварийный режим. Кроме того при появлении неисправности катализатора автомобиль терял мощность, а также отключалась система курсовой устойчивости.
    К нам обратились с просьбой полностью отключить и Удалить катализатор вместе с лямбдами.

    18.01.2020
  2. Mb Sprinter 3.0L 2011 Delphi Удаление Сажевого фильтра + отключение клапана EGR

    Mb Sprinter 3.0L Удаление сажевого фильтра и удаление клапана рециркуляции ОГ егр.
     

    08.10.2017
  3. BMW X5 E70 3.0D AT 2007 Удаление сажевого фильтра, удаление EGR, увеличение мощности двигателя.

    BMW X5 E70 3.0D Удаление сажевого фильтра. Удаление EGR + чип тюнинг увеличение мощности двигателя.

    Предыстория данного автомобиля такова, автомобиль был приобретён на вторичном рынке и естественно никаких неисправностей не было при покупке. Однако спустя 800 – 1000 км после покупки начались неприятности, а именно периодически включалась регенерация сажевого фильтра с последующим переходом двигателя в аварийный режим со снижением мощности двигателя. Всё это сопровождалось надписью о неисправности двигателя коды неисправности P2002 - Сажевый фильтр – неисправность, P2002 Particle Filter Bank 1 кроме того была ошибка по неисправности свечей предварительного подогрева.

    22.02.2016
  4. Новости нашего сайта 11.04.2016 Виртуальное чтение прошивки!

    Приятная новость!
    С недавнего времени у нас появилась возможность осуществлять “виртуальное чтение” прошивки на тех ЭБУ которые ранее нужно было демонтировать и разобрать для считывания! К примеру “VW T5 2.0 TDI” 2011 2015 года выпуска имеет на своём борту блок управления EDC17CP20 ранее для считывания прошивки требовалась его разборка, а теперь нет! В предыдущих статьях мы описывали процесс считывания и записи таких эбу с разборкой.

    Теперь чтение прошивки происходит через разъём диагностики OBD2! Особенно эта новость будет приятной для владельцев гарантийных автомобилей, потому что нет никаких механических следов вмешательства в блок управления.

    11.04.2016
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Наверх