Fiat Doblo 1.6 Multijet MT удаление неисправного клапана рециркуляции EGR
Процесс не длительный, а вот результат положительный! Неисправный клапан успешно отключен и заглушен.
К нам попал и такой автомобиль оборудованный системой (AdBlue) которая ну очень сильно раздражала хозяина авто своими частыми поломками и выходами из строя которые само собой при каждом обращении в сервис выливались в немалые деньги. За относительно короткий промежуток времени хозяин авто потратил на замену деталей касаемых мочевины и сажевого фильтра порядка 6 000 грн однако желаемого результата это так и не принесло. Кроме того заменив датчик температуры выпускного тракта ошибка по датчику не ушла. Офф сервис после этого как всегда пожал плечами оставив клиента в недоумении , а что же делать дальше с этой проблемой и как её решить раз и навсегда.
Дальше мы приняли авто в работу,для полного отключения системы нам (понадобилось 2а дня).
Дело в том что, как оказалось кроме всех перечисленных проблем нами было обнаружено сильное коррозионное повреждение одного из разъёмов блока управления двигателем! Что само по себе поставило под огромное сомнение правильность проведения диагностики данного авто на дилерской станции. Суть в том что диагносты не удосужились элементарно прозвонить цепь от блока управления к датчику который меняли (яко бы неисправный) хотя проверочная процедура требует этого (но это ведь сложнее чем считать и стереть ошибки) Скорее всего если бы на сервисе обнаружили и устранили бы плохой контакт на разъёме ЭБУ не потребовалось бы и менять датчик температуры.



Ну да ладно это всё тонкости. Есть проблема её нужно решать!
Традиционно для автомобилей 2010+ годов установлен блок управления EDC 17 с защищённым процессором (infenion tricore) Для прошивки пришлось разобрать блок управления двигателя. Дело в том что производитель всячески пытается усложнить процесс отключения систем адблю, или просто тюнинга и защищает свои блоки управления цифровыми подписями и сложными алгоритмами записи и чтения прошивки. Поэтому на данный момент прошивка таких блоков управления осуществляется только с разборкой блока управления.
Все системы AdBlue и DPF АД БЛЮ (мочевина) были успешно отключены! Сажевый фильтр был выброшен и вырезаны катализаторы после форсунки впрыска мочевины. Естественно мы отключили и форсунку впрыска мочевины. Теперь уже не требуется постоянно пополнять бак мочевиной, не требуется покупать дорогостоящие датчики давления температуры и всего того что относилось к системе ADBLUE.
Fiat Doblo 1.6 Multijet MT удаление неисправного клапана рециркуляции EGR
Процесс не длительный, а вот результат положительный! Неисправный клапан успешно отключен и заглушен.
Как известно на данных двигателях Opel уже давно есть проблема выхода из строя модуля twinport, при этом загорается лампочка неисправности кроме того пропадает незначительно мощность авто. При просмотре диагностическим прибором обнаруживается неисправность с кодом P1113 (06) что дословно значит низкое напряжение датчика активации отверстия. Многие решают проблему подкладывая всевозможные резиночки болтики, иногда в цепь проводки внедряют резисторы для обмана. Всё это конечно хорошо но сделать и повторить подобное сможет далеко не каждый.
Opel Zafira B 1.7 (A17DTR) 2010.
Удаление сажевого фильтра удаление клапана рециркуляции ог.
VW Tiguan 2.0 140 HP DSG Удаление клапана рециркуляции отработавших газов. Удаление EGR.
Без разборки блока управления, в автомобиле установлен блок управления EDC17C46)
Считывание и запись прошивки через OBD2.
Время на все работы не более 3 часов (включая предварительную диагностику двигателя)