Audi A6 2.0 TDI 2007 AT Удаление сажевого фильтра, отключение лямбды, отключение и удаление клапана рециркуляции

10.01.2020

Audi A6 2.0 TDI 2007 AT Удаление сажевого фильтра, отключение лямбды, отключение и удаление клапана рециркуляции.
Данный автомобиль к нам притянули на шнурке, дошло уже до того что двигатель запускался и сразу же глох. Причиной этому был полностью забитый сажевый фильтр и хотя на фото нет ошибки по сажевому фильтру причина крылась именно в нём.
Проверив авто на неисправности мы попытались завести двигатель, как и ожидалось после запуска он проработал примерно 15-20 секунд при этом очень вяло реагируя на педаль акселератора.
Первым же делом мы открутили один из патрубков клапана рециркуляции ог тем самым открыв доступ доя выхода выхлопных газов минуя сажевый фильтр и попытались запустить двигатель. Естественно двигатель запустился без проблем и работал # столько сколько было вклбчено зажигание. Это простейшая проверка подтвердила наши догадки. Уже после этих манипуляций было произведено программное и физическое удаление сажевого фильтра, заглушка клапана ог и его программное отключение.


@ Cherkasy




Задать вопрос по этой статье


Другие статьи

  1. VW Tiguan 2.0 140 HP DSG Удаление клапана рециркуляции отработавших газов. Удаление EGR.

    VW Tiguan 2.0 140 HP DSG Удаление клапана рециркуляции отработавших газов. Удаление EGR.
    Без разборки блока управления, в автомобиле установлен блок управления EDC17C46)
    Считывание и запись прошивки через OBD2.
    Время на все работы не более 3 часов (включая предварительную диагностику двигателя)

    07.10.2017
  2. VW CADDY 1.6 TDI 55Kwt Nodpf noegr Удаление сажевого фильтра

    VW CADDY 1.6 TDI 55Kwt Nodpf noegr. Автомобиль приехал к нам, по словам клиента постоянно светился чек, было ограничение мощности, автомобиль вяло набирал скорость. Проведя диагностику была выявлена проблема в клапане егр. Обсудив с клиентом возможные варианты выхода из положения, в итоге было принято решение удалить клапан рециркуляции а вместе с ним и сажевый фильтр который кстати был уже не в лучшем состоянии да и без клапана более не смог бы прожигаться от накопленной сажи.

    18.01.2020
  3. VW Touareg V6 3.0 TDI Отключение Вихревых заслонок+ чип-тюнинг.

    VW Touareg V6 3.0 TDI Отключение Вихревых заслонок+ чип-тюнинг.

    Полное отключение контроля и управления вихревыми заслонками + чип тюнинг. Вихревые заслонки довольно часто выходят из строя доставляя массу неприятностей. Стоимость одной такой заслонки колеблется от 350 evro до 500 что очень много. Даже после замены заслонки работают недолго.

    В среднем срок службы вихревых заслонок от 80 000 до 120 000 тысячь километров. 

     

    07.03.2015
  4. Renault Traffic 2.0 2013 NO DPF NOEGR+TUN Удаление сажевого фильтра, удаление клапана EGR, тюнинг

    Renault Traffic 2.0 2013 NO DPF NOEGR+TUN.
    Чтение и запись прошивки без демонтажа блока управления двигателем и без его последуещей разборки и сборки. Чтение и запись прошивки через разъём OBD2, блок управления двигателя EDC17C42!!!
    Повторимся (БЕЗ СНЯТИЯ И БЕЗ РАЗБОРКИ) блока управления двигателем, наше оборудование позволяет считать и записать прошивку с помощью диагностического разъёма.

    15.09.2017
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Наверх