Mersedes E class w212 dpf egr off
Удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции ог егр)
Audi A6 2.0 TDI 2007 AT Удаление сажевого фильтра, отключение лямбды, отключение и удаление клапана рециркуляции.
Данный автомобиль к нам притянули на шнурке, дошло уже до того что двигатель запускался и сразу же глох. Причиной этому был полностью забитый сажевый фильтр и хотя на фото нет ошибки по сажевому фильтру причина крылась именно в нём.
Проверив авто на неисправности мы попытались завести двигатель, как и ожидалось после запуска он проработал примерно 15-20 секунд при этом очень вяло реагируя на педаль акселератора.
Первым же делом мы открутили один из патрубков клапана рециркуляции ог тем самым открыв доступ доя выхода выхлопных газов минуя сажевый фильтр и попытались запустить двигатель. Естественно двигатель запустился без проблем и работал # столько сколько было вклбчено зажигание. Это простейшая проверка подтвердила наши догадки. Уже после этих манипуляций было произведено программное и физическое удаление сажевого фильтра, заглушка клапана ог и его программное отключение.





@ Cherkasy
Mersedes E class w212 dpf egr off
Удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции ог егр)
Hyundai i30 1.6L Удаление катализатора перевод в Е2!
Блок управления BOSCH 17.9.8
Сhevrolet cruze 1.6 16V Twinport A16XER 85KW 115HP DELCO E83
Чип-тюнинг (прошивка под газ пропан и перевод в евро2)
Итак приступим:
К нам за помощью обратились одни из наших коллег, а именно установщики газового оборудования. Привезли нам этот автомобиль с жалобой от клиента на практически полное отсутствие динамики автомобиля особенно при разгонах со светофоров или же при простой попытке ускориться с низких оборотов (1200-1400) + ко всему нужно было отключить контроль состояния катализатора (перевести в евро2) и скорректировать прошивку на работу с установленным ГБО. Думаю все понимают зачемкорректируется прошивка для совместной работы с ГБО.
VW Caddy 1.9 Удаление Сажевого фильтра.
К нам обратился владелец этого автомобиля с просьбой программно удалить отключить сажевый фильтр что собственно и было сделано причём достаточно быстро и качественно. Автомобиль далеко не первой сежести но в полном боевом состоянии))
Сколько бы нам не рассказывали и не тыкали распечаток с сервисных СТО мы всё равно заново для подтверждения диагноза делаем диагностику сами с помощью своего проверенного прибора, а лишь после этого приступаем к выполнению поставленных задач.