VW T5 2006 1900L V8 TDI AXC 63KW 85HP Увеличение мощности и крутящего момента!Или просто chip-tuning

04.07.2016

VW T5 с рабочим объёмом двигателя всего-то 1.9L!
Но как оказывается он способен на многое!
Собственно автомобиль куплен на вторичном рынке и приобретался он для коммерческих целей, а именно поездки за товаром в другие страны да ещё и с прицепом! И вот всё бы ничего, но первая же поездка на дальняк с прицепом показала что стандартной мощности двигателя совсем не достаточно для этих целей.
Естественно хозяин задумался, а что же можно сделать со сложившейся ситуацией? Не продавать же автомобиль из-за этого? В конце концов было принято правильное решение, а именно программно увеличить мощность и крутящий момент стандартного двигателя. Обратившись к нам клиент описал свои требования к прошивке и автомобилю и мы приступили к работе над программным увеличением мощности двигателя.
Теперь немного по порядку:
1. О самом автомобиле: VW T5 2006 1900L V8 TDI AXC 63KW 85HP
2. Блок управления двигателем EDC16U
Собственно если говорить о процессе считывания и записи прошивки то всё было крайне стандартно и обычно. Прошивку считали и записали с помощью Alientech Kess через стандартный порт OBD2. Правилась прошивка в специальном редакторе winols и именно за счёт этих изменений мы достигли желаемого результата.


Что же касаемо конечного результата то он и нас крайне удивил, динамика авто поднялась очень хорошо. Мы специально выехали с клиентом на пробный заезд и с первых же переключений передач мы заметили счастливое лицо клиента)))
После на этом же авто клиент вновь поехал в дальнюю поездку с прицепом, на этот раз автомобиль вёл себя совершенно иначе и набирал обороты на легке!
Что же касаемо конечной мощности то замеры на дино стенде мы не производили но по нашим подсчётам прибавка составила +25лс! Не верите в такое? Приезжайте к нам и мы сможем Вам это доказать на реальном авто)
Всем спасибо что читаете нас и удачи Вам!




Задать вопрос по этой статье


Другие статьи

  1. Porsche_Cayenne 3.0 TDI Удаление и программное отключение сажевого фильтра.

    Porsche_Cayenne 3.0 TDI Удаление и программное отключение сажевого фильтра.

    25.12.2014
  2. Renault Daster 1.5 DIESEL CHIP-TUNING! Delphi DCM3.4

    Renault Daster 1.5 DIESEL CHIP-TUNING! Delphi DCM3.4
    И вот
    1.5 л дизель это много или мало для полноприводного авто? Как оказалось, на оригинальной прошивке это мало! Естественно мы устранили недостаток мощности путём внесения изменений в прошивке. В действительности мы сами не ожидали такого ярого прироста мощности но после чип-тюнинга Daster не узнать! 
    Все работы проводиись через стандартный OBD2 разъём без разборок и демонтажей, время на всё включая пробные выезды 2 часа.

    02.03.2017
  3. Очередной неисправный VW T5 2.0 TDI 2010.

    Очередной неисправный VW T5 2.0 TDI 2010. На этом автомобиле был удалён как сажевый фильтр так и клапан рециркуляции (EGR). Фактически всё началось с неисправности датчика температуры сажевого фильтра

    12.01.2020
  4. Fiat doblo 1.3 multijet Удаление сажевого фильтра.

    fiat doblo 1.3 multijet Удаление, программное отключение в прошивке контроля сажевого фильтра.

     

    10.05.2015
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Наверх