VW T5 2006 1900L V8 TDI AXC 63KW 85HP Увеличение мощности и крутящего момента!Или просто chip-tuning
04.07.2016
VW T5 с рабочим объёмом двигателя всего-то 1.9L!
Но как оказывается он способен на многое!
Собственно автомобиль куплен на вторичном рынке и приобретался он для коммерческих целей, а именно поездки за товаром в другие страны да ещё и с прицепом! И вот всё бы ничего, но первая же поездка на дальняк с прицепом показала что стандартной мощности двигателя совсем не достаточно для этих целей.
Естественно хозяин задумался, а что же можно сделать со сложившейся ситуацией? Не продавать же автомобиль из-за этого? В конце концов было принято правильное решение, а именно программно увеличить мощность и крутящий момент стандартного двигателя. Обратившись к нам клиент описал свои требования к прошивке и автомобилю и мы приступили к работе над программным увеличением мощности двигателя.
Теперь немного по порядку:
1. О самом автомобиле: VW T5 2006 1900L V8 TDI AXC 63KW 85HP
2. Блок управления двигателем EDC16U
Собственно если говорить о процессе считывания и записи прошивки то всё было крайне стандартно и обычно. Прошивку считали и записали с помощью Alientech Kess через стандартный порт OBD2. Правилась прошивка в специальном редакторе winols и именно за счёт этих изменений мы достигли желаемого результата.
Что же касаемо конечного результата то он и нас крайне удивил, динамика авто поднялась очень хорошо. Мы специально выехали с клиентом на пробный заезд и с первых же переключений передач мы заметили счастливое лицо клиента)))
После на этом же авто клиент вновь поехал в дальнюю поездку с прицепом, на этот раз автомобиль вёл себя совершенно иначе и набирал обороты на легке!
Что же касаемо конечной мощности то замеры на дино стенде мы не производили но по нашим подсчётам прибавка составила +25лс! Не верите в такое? Приезжайте к нам и мы сможем Вам это доказать на реальном авто)
Всем спасибо что читаете нас и удачи Вам!
Задать вопрос по этой статье