Opel Insignia 2.0 cdti EDC17C59 DPF EGR OFF!

17.06.2018


Opel Insignia 2.0 cdti EDC17C59
DPF EGR OFF!
Удаление сажевого фильтра и удаление клапана егр.
Для считывания и записи прошивки демонтировали и разбирали блок управления двигателем, хотя и имеем возможность считать и записать прошивку без вскрытия. Дело в том что на таком блоке управления очень часто при записи без разборки можно получить сюрприз в виде отказа блока управления принимать правленную прошивку, в этом случае прийдется делать двойную работу ( снимать разбирать подключаться к программатору считывать прошивку и записывать внутрисхемно) потому приняли решение сразу использовать так называемый режим («на столе») так сказать сразу сокращаем время.
В целом ничего супер страшного или сложного нет всё стандартно удаление как физическое так и программное заняло в общем не более 5 часов.




Задать вопрос по этой статье


Другие статьи

  1. Mb Sprinter 3.0L 2011 Delphi Удаление Сажевого фильтра + отключение клапана EGR

    Mb Sprinter 3.0L Удаление сажевого фильтра и удаление клапана рециркуляции ОГ егр.
     

    08.10.2017
  2. VW Passat 1.6 TDI 2010 Siemens PCR2.1 DPF EGR OFF! Удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции

    VW Passat 1.6 TDI 2010 Siemens PCR2.1 DPF EGR OFF!
    Удаление как программно так и физически сажевого фильтра и клапана рециркуляции (ЕГР).
    Без снятия и разборки Блока управления двигателем. Время на все работы не более 3 часов. Мы давно работаем с подобным типом блока управления потому знаем о них достаточно для быстрого отключения неисправных систем и компонентов. Это наиболее частый гость у нас, а именно двигатель 1.6 vw CAYC CAYD итд.
    Реально в большинстве случаев первым выходит из строя клапан рециркуляции.

    14.01.2020
  3. Caddy 1.9 l NoDpf +tuning Удаление сажевого фильтра и программное увеличение мощности.

    Caddy 1.9 l NoDpf +tuning
    Удаление сажевого фильтра и программное увеличение мощности.

    30.07.2017
  4. Toyota land cruiser prado 150 4.0 2013 E2. Тоёта ленд крузер 150 4.0 литра бензин

    Toyota land cruiser prado 150 4.0 2013 E2. Тоёта ленд крузер 150 4.0 литра бензин , отключение контроля катализатора, перевод в евро2. Автомобиль порядка 150 000 км эксплуатировался исключительно на альтернативном топливе (газ), в конечном итоге левый катализатор полностью вышел из строя, естественно появились неисправности по неэффективности катализатора в следствии чего автомобиль переходил в аварийный режим. Кроме того при появлении неисправности катализатора автомобиль терял мощность, а также отключалась система курсовой устойчивости.
    К нам обратились с просьбой полностью отключить и Удалить катализатор вместе с лямбдами.

    18.01.2020
  5. Opel Vivaro Renault Traffic Nissan Primastar не сбрасывается сервисный интервал.

    Сегодня хочется поговорить о таком автомобиле как Opel Vivaro или Renault Traffic  или Nissan Primastar в одном лице. А поговорим мы о сбросе сервисного интервала на этих автомобилях. Пожалуй начнём с того как его можно сбросить используя педали газа и тормоза.

    Вариант сброса такой: 

    1) Включить зажигание.

    2) Нажать педаль газа в пол и держать не отпуская

    3) Педаль тормозов минимум 3 раза (возможно и больше.) нажать отпустить, в некоторых случаях можно продолжать держать обе педали.

    Но этот вариант будет работать только в том случае если в автомобиле не изменялся пробег! Довольно часто перекупщики или же бывшие владельцы сматывают пробег в приборной панели автомобиля для более лучшей продажи автомобиля (ведь малый пробег) и поначалу всё хорошо никаких сервисных интервалов не светится, а вот спустя пару тысяч километров засветится сервисный интервал и сбросить его будет не реально используя педали или же диагностический сканер! 

    Давайте попытаемся разобраться почему? 

    31.07.2016
  6. Ford Kuga Удаление сажевого фильтра.

    Достаточно распространённая модель Ford и также оснащена сажевым фильтром. Однако как показывает практика редко сажевый фильтр на этих автомобилях выходит больше 200 000 км. Как обычно многие автовладельцы сталкиваются с отказом от гарантийного ремонта сажевого фильтра на официальном сервисе. И да это так, потому как гарантия на сам сажевый фильтр очень мала и в среднем находится в пределах 20-30 000 км. Далее все расходы по решению проблем с сажевым фильтром лажаться на плечи хозяина.

     

    23.08.2015
  7. Новости нашего сайта 11.04.2016 Виртуальное чтение прошивки!

    Приятная новость!
    С недавнего времени у нас появилась возможность осуществлять “виртуальное чтение” прошивки на тех ЭБУ которые ранее нужно было демонтировать и разобрать для считывания! К примеру “VW T5 2.0 TDI” 2011 2015 года выпуска имеет на своём борту блок управления EDC17CP20 ранее для считывания прошивки требовалась его разборка, а теперь нет! В предыдущих статьях мы описывали процесс считывания и записи таких эбу с разборкой.

    Теперь чтение прошивки происходит через разъём диагностики OBD2! Особенно эта новость будет приятной для владельцев гарантийных автомобилей, потому что нет никаких механических следов вмешательства в блок управления.

    11.04.2016
  8. Отключение (егр) Z14XEP Z12XEP z16xep Opel Astra Corsa meriva

    Еще одна деталь которая очень часто не даёт нормально эксплуатировать автомобиль это клапан EGR  егр или клапан рециркуляции отработавших газов. Часто как владельцы так и диагносты ремонтники пытаются снять клапан,разработать,очистить от нагара но как показывает практика не надолго и в конце концов всё равно приходится менять клапан. Стоимость клапана поражает она редко бывает ниже 100-150 долларов.

    03.09.2014
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Наверх