Рады видеть Вас на нашем сайте!


Основное наше направление это чип-тюнинг (chip-tuning) автомобилей преимущественно иностранного производства. Кроме того мы занимаемся изготовлением тюнинг версий прошивок на заказ для большинства автомобилей.


Чип-тюнинг — это не только прибавка мощности , например с помощью чип-тюнинга (изменением стандартной программы в блоке управления двигателем) можно отключить неисправные компоненты системы управления двигателем, такие как например: Сажевые фильтра DPF FAP ADBLUE FLAPS скоростные ограничения, клапана рециркуляции отработавших газов (EGR ЕГР), отключить контроль катализатора (при выходе его из строя), можно отключить и задние лямбда-зонды (после катализатора). На некоторых автомобилях мы можем отключать и специфические узлы к примеру на автомобилях Opel можно полностью отключить систему (TWINPORT), На дизельных Volkswagen можно отключить вихревые заслонки. Оглядываясь на предыдущий список возможностей чип-тюнинга не сложно понять, что это не узкое направление деятельности по повышению мощности авто, а ещё целый комплекс работ, которые помогут Вам и Вашему автомобилю при необходимости.


Что очень ВАЖНО мы используем лишь свои варианты калибровки программы в блоке управления! Это не скопированные прошивки из сети интернет! Каждую нашу прошивку мы можем моментально изменить подкорректировать в зависимости от ситуации изменить дополнительно тот или иной параметр. Мы никогда не используем прошивки со всякого рода складчин. Вы получаете готовую прошивку из первых рук! 

Примерный список марок авто на которых доступна услуга чип-тюнинга дизельные и бензиновые.

Прошивки для чип тюнинга Daewoo, Chevrolet, Hyundai, Kia, Opel, Chery, Geely, Peugeot, Citroen, Renault, Dacia, SsangYong, Great Wall, Wolksvagen, Seat, Skoda, Audi, Mercedes, BMW, Dodge, Chrysler, Jeep, Fiat, Ford, Alfa Romeo, Volvo, Mitsubishi, Subaru, Suzuki, BYD, Nissan,Wolkswagen,Toyota.

  • AUDI
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Hyundai
  • Kia
  • Mercsedes
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Seat
  • Skoda
  • Volkswagen
  • Volvo
 
 

Статьи

  1. Отключение (егр) Z14XEP Z12XEP z16xep Opel Astra Corsa meriva

    Еще одна деталь которая очень часто не даёт нормально эксплуатировать автомобиль это клапан EGR  егр или клапан рециркуляции отработавших газов. Часто как владельцы так и диагносты ремонтники пытаются снять клапан,разработать,очистить от нагара но как показывает практика не надолго и в конце концов всё равно приходится менять клапан. Стоимость клапана поражает она редко бывает ниже 100-150 долларов.

    03.09.2014
  2. Ford Kuga Удаление сажевого фильтра.

    Достаточно распространённая модель Ford и также оснащена сажевым фильтром. Однако как показывает практика редко сажевый фильтр на этих автомобилях выходит больше 200 000 км. Как обычно многие автовладельцы сталкиваются с отказом от гарантийного ремонта сажевого фильтра на официальном сервисе. И да это так, потому как гарантия на сам сажевый фильтр очень мала и в среднем находится в пределах 20-30 000 км. Далее все расходы по решению проблем с сажевым фильтром лажаться на плечи хозяина.

     

    23.08.2015
  3. Hyundai i30 1.6L Удаление катализатора перевод в Е2! Блок управления BOSCH 17.9.8

    Hyundai i30 1.6L Удаление катализатора перевод в Е2!
    Блок управления BOSCH 17.9.8

     

    07.10.2017
  4. Audi Q5 2.0 TDI MT 2015 EDC17 DPF EGR OFF+ Tuning

    Audi Q5 2.0 TDI MT 2015 EDC17 DPF EGR OFF+ Tuning Ауди q5 2.0 дизель удаление сажевого фильтра, удаление егр, чип.
    Без разборки ЭБУ, считывание и запись Прошивки через диагностический разъём OBD2. Наше оборудование позволяет без проблем работать с такими автомобилями и их блоками управления, практически в 99% случаев нам не требуется снятие и разборка блока управления двигателем, а это означает что время на весь процесс уходит намного меньше и мы можем заняться следующим автомобилем.

    11.01.2020
  5. Новости нашего сайта 11.04.2016 Виртуальное чтение прошивки!

    Приятная новость!
    С недавнего времени у нас появилась возможность осуществлять “виртуальное чтение” прошивки на тех ЭБУ которые ранее нужно было демонтировать и разобрать для считывания! К примеру “VW T5 2.0 TDI” 2011 2015 года выпуска имеет на своём борту блок управления EDC17CP20 ранее для считывания прошивки требовалась его разборка, а теперь нет! В предыдущих статьях мы описывали процесс считывания и записи таких эбу с разборкой.

    Теперь чтение прошивки происходит через разъём диагностики OBD2! Особенно эта новость будет приятной для владельцев гарантийных автомобилей, потому что нет никаких механических следов вмешательства в блок управления.

    11.04.2016
  6. Peugeot 3008 1.6 Удаление отключение сажевого фильтра!

    Данный автомобиль, точнее его владелец обратился к нам с просьбой удалить сажевый фильтр. При этом кроме повышенного расхода топлива, авто находилось в аварийном режиме, коробка переключалась лишь в ручном режиме! До нас клиент объездил все фирмы занимающиеся ремонтом и обслуживанием Peugeot . С машиной делали всё что угодно но проблему так и не решили.

    05.06.2014
  7. enault Master ||| 2.3L Siemens sid309 DPF EGR OFF Read Write via OBD2! Сажевый и егр отключён

    Renault Master ||| 2.3L Siemens sid309 DPF EGR OFF Read Write via OBD2!
    Рено мастер 3 2.3 л с блоком управления Siemens sid309 удаление сажевого фильтра и удаление егр

    04.01.2020
  8. Chip-tuning Mitsubishi L200 2.5 DID

    Полноприводный пикап Mitsubishi L200 постепенно теряет свою грузовую направленность и становится городским вседорожником. Но несмотря на очень стильный внешний вид, он все также берет на борт тонну груза и обладает отличными внедорожными характеристиками. Четвертое поколение Mitsubishi L200 2006 модельного года не представлено в США, только в Европе и Японии. На своей родине этот пикап продается с осени 2006 года под именем Mitsubishi Triton, а на российский рынок Mitsubishi L200 вышел в марте 2007 года и только в одной версии: 4х4 с «двойной» кабиной и 136-сильным 2,5-литровым турбо-дизелем с 5-ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатым «автоматом».

    05.06.2014
Новости
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Наверх