Caddy 1.9 l NoDpf +tuning
Удаление сажевого фильтра и программное увеличение мощности.
Удаление сажевого фильтра Kia
Kia | Borrego | 3000 V6 CRDI | S-D6EA | 249 | 2010 | BOSCH | EDC16 CP34 | ||
Kia | Carens | (II) | 2000 16v CRDI | D-D4EA | 140 | 2005 | BOSCH | EDC16 C39 | |
Kia | Carens | (III) | 1600 16v CRDI | U2-D4FB | 128 | 2009 | BOSCH | EDC17C08 | |
Kia | Carens | (III) | 2000 16v CRDI | D-D4EA-F | 140 | 2006 | BOSCH | EDC16 C39 | |
Kia | Carnival | (II) | 2200 16v CRDI | R-D4HB | 150 | 2011 | BOSCH | EDC17C08 | |
Kia | Carnival | (II) | 2200 16v CRDI | R-D4HB | 197 | 2010 | BOSCH | EDC17C08 | |
Kia | Carnival | (II) | 2900 16v CRDI | J-J3-CR | 185 | 2005 | DELPHI | DCM3.2 | |
Kia | Ceed | 1600 16v CRDI | U2-D4FB | 128 | 2010 | BOSCH | EDC17C08 | ||
Kia | Ceed | 1600 16v CRDI | U2-D4FB-L | 90 | 2010 | BOSCH | EDC17C08 | ||
Kia | Ceed | 1600 16v CRDI | U-D4FB | 116 | 2006 | BOSCH | EDC16 C39 | ||
Kia | Ceed | 1600 16v CRDI | U-D4FB-L | 90 | 2006 | BOSCH | EDC16 C39 | ||
Kia | Ceed | 2000 16v CRDI | D-D4EA-F | 140 | 2006 | BOSCH | EDC16 C39 | ||
Kia | Cerato | 1500 8v CRDI | U-D4FA | 78 | 2005 | BOSCH | EDC15C7 | ||
Kia | Cerato | 1500 8v CRDI | U-D4FA | 102 | 2005 | BOSCH | EDC15C7 | ||
Kia | Cerato | 1500 8v CRDI | U-D4FA-L | 90 | 2005 | BOSCH | EDC15C7 | ||
Kia | Cerato | 1600 16v CRDI | U-D4FB | 116 | 2006 | BOSCH | EDC16 C39 | ||
Kia | Forte | 1600 16v CRDI | U2-D4FB | 128 | 2009 | BOSCH | EDC17C08 | ||
Kia | Magentis | 2000 16v CRDI | D-D4EA | 140 | 2005 | BOSCH | EDC16 C39 | ||
Kia | Magentis | (II) | 2000 16v CRDI | D-D4EA-F | 120 | 2009 | BOSCH | EDC16 C39 | |
Kia | Magentis | (II) | 2000 16v CRDI | D-D4EA-F | 150 | 2008 | BOSCH | EDC16 C39 | |
Kia | Magentis | (II) | 2000 16v CRDI | R-D4HA | 136 | 2010 | BOSCH | EDC17C08 | |
Kia | Mohave | 3000 V6 CRDI | S-D6EA | 249 | 2010 | BOSCH | EDC16 CP34 | ||
Kia | Morning | 1100 12v CRDI | U-D3FA | 75 | 2007 | BOSCH | EDC16 C39 | ||
Kia | Optima | (II) | 2000 16v CRDI | D-D4EA | 140 | 2005 | BOSCH | EDC16 C39 | |
Kia | Picanto | 1100 12v CRDI | U-D3FA | 75 | 2007 | BOSCH | EDC16 C39 | ||
Kia | Rio | 1500 8v CRDI | U-D4FA | 110 | 2005 | BOSCH | EDC15C7 | ||
Kia | Rio | (II) | 1500 16v CRDI | U2-D4FA | 110 | 2009 | BOSCH | EDC16 C39 | |
Kia | Rio | (III) | 1100 12v CRDI | U-D3FA | 75 | 2011 | BOSCH | EDC16 C39 | |
Kia | Sorento | 2500 16v CRDI | A-D4CB | 170 | 2006 | BOSCH | EDC16 C39 | ||
Kia | Sorento | 2500 16v CRDI | A-D4CB-L | 163 | 2006 | BOSCH | EDC16 C39 | ||
Kia | Sorento | (II) | 2000 16v CRDI | R-D4HA | 184 | 2010 | BOSCH | EDC17C08 | |
Kia | Sorento | (II) | 2200 16v CRDI | R-D4HB | 192 | 2009 | BOSCH | EDC17C08 | |
Kia | Soul | 1600 16v CRDI | U2-D4FB | 116 | 2009 | BOSCH | EDC17C08 | ||
Kia | Soul | 1600 16v CRDI | U2-D4FB | 128 | 2009 | BOSCH | EDC17C08 | ||
Kia | Sportage | (II) | 2000 8v CRDI | D-D4EA | 113 | 2004 | BOSCH | EDC15C7 | |
Kia | Sportage | (II) | 2000 16v CRDI | D-D4EA-F | 140 | 2005 | BOSCH | EDC16 C39 | |
Kia | Sportage | (II) | 2000 16v CRDI | D-D4EA-V | 125 | 2005 | BOSCH | EDC16 C39 | |
Kia | Sportage | (III) | 2000 16v CRDI | R-D4HA | 136 | 2010 | BOSCH | EDC17C08 | |
Kia | Sportage | (III) | 2000 16v CRDI | R-D4HA | 184 | 2011 | BOSCH | EDC17C08 | |
Kia | Venga | 1400 CRDi VGT | 77 | 2010 | DELPHI | DCM3.7 | |||
Kia | Venga | 1600 16v CRDI | U2-D4FB | 116 | 2010 | BOSCH | EDC17C08 | ||
Kia | Venga | 1600 16v CRDI | U2-D4FB | 128 | 2010 | BOSCH | EDC17C08 |
Caddy 1.9 l NoDpf +tuning
Удаление сажевого фильтра и программное увеличение мощности.
Mersedes E class w212 dpf egr off
Удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции ог егр)
Чем считать,записать прошивку с блока управления кефико Kefico?
Всё очень просто для считывания и записи прошивки подойдёт open port 2.0 и ecuflash.
Opel Astra J 2013 1.7 CDTI NoDPF NoEGR
Opel Astra J Hatchback 1.7 CDTI ecoFLEX Удаление сажевого фильтра удаление егр.
Очередной немец) Собственно проблем в этом автомобиле было предостаточно, ведь кроме неисправного сажевого фильтра был неисправен и клапан рециркуляции отработавших газов + ко всему этому блок управления ругался на превышение наддува.
Приступили к работе, первым делом провели короткую диагностику автомобиля на наличие неисправностей в ситсеме управления двигателем и обнаружили целый букет всевозможных проблем. Постепенно перешли к первой проблеме а именно к удалению Сажевый фильтр DPF и клапан рециркуляции EGR.
Управление топливной системой автомомбиля Opel Astra J 2013 1.7 CDTI построено на блоке управления Denso! Да да! Не всем известные "BOSCH" а именно Denso.