
Volkswagen Amarok 2.0 EDC17CP20
Удаление EGR, считывание и запись прошивки без разборки блока управления двигателем.
На все работы затрачено не более 3 часов.
Удаление сажевого фильтра Mitsubishi
Mitsubishi | Asx | 1800 16v DI-D | 4N13 | 150 | 2010 | DENSO | RA6 | |
Mitsubishi | Colt | (VII) | 1500 16v DI-D | 4D15 | 68 | 2005 | BOSCH | EDC16 C31 |
Mitsubishi | L200 | (IV) | 2500 16v DI-D | 4D56IT2 | 136 | 2005 | DENSO | RHF4 |
Mitsubishi | L200 | (IV) | 2500 16v DI-D | 4D56IT3 | 136 | 2011 | DENSO | RA6 |
Mitsubishi | L200 | (IV) | 2500 16v DI-D | 4D56IT3 | 178 | 2011 | DENSO | RA6 |
Mitsubishi | L200 | (IV) | 3200 16v DI-D | 4M41GVIT | 167 | 2005 | DENSO | RHF4 |
Mitsubishi | Lancer | (IX) | 1800 16v DI-D | 4N13 | 116 | 2010 | DENSO | RA6 |
Mitsubishi | Lancer | (IX) | 2000 16V DI-D | 4D69 | 140 | 2007 | BOSCH | EDC16 U31 |
Mitsubishi | Montero | (IV) | 3200 DI-D | 4M41GVIT2 | 200 | 2009 | DENSO | RA6 |
Mitsubishi | Montero | (IV) | 3200 DI-D | 4M41IT | 160 | 2005 | MELCO | G1Tx |
Mitsubishi | Outlander | (II) | 2000 16v DI-D | 140 | 2007 | BOSCH | EDC16 U31 | |
Mitsubishi | Outlander | (II) | 2200 16v DI-D | 156 | 2011 | BOSCH | EDC16 CP39 | |
Mitsubishi | Outlander | (II) | 2300 16v DI-D | 4N14 | 140 | 2010 | DENSO | RA6 |
Mitsubishi | Outlander | (II) | 2300 16v DI-D | 4N14 | 177 | 2010 | DENSO | RA6 |
Mitsubishi | Pajero | (IV) | 3200 DI-D | 4M41GVIT | 170 | 2006 | DENSO | RA6 |
Mitsubishi | Pajero | (IV) | 3200 DI-D | 4M41GVIT2 | 200 | 2009 | DENSO | RA6 |
Mitsubishi | Pajero | (IV) | 3200 DI-D | 4M41IT | 160 | 2005 | MELCO | G1Tx |
Volkswagen Amarok 2.0 EDC17CP20
Удаление EGR, считывание и запись прошивки без разборки блока управления двигателем.
На все работы затрачено не более 3 часов.
BMW X5 E70 3.0D Удаление сажевого фильтра. Удаление EGR + чип тюнинг увеличение мощности двигателя.
Предыстория данного автомобиля такова, автомобиль был приобретён на вторичном рынке и естественно никаких неисправностей не было при покупке. Однако спустя 800 – 1000 км после покупки начались неприятности, а именно периодически включалась регенерация сажевого фильтра с последующим переходом двигателя в аварийный режим со снижением мощности двигателя. Всё это сопровождалось надписью о неисправности двигателя коды неисправности P2002 - Сажевый фильтр – неисправность, P2002 Particle Filter Bank 1 кроме того была ошибка по неисправности свечей предварительного подогрева.
Citroen Berlingo 1.6 2016 .ADBLUE OFF DPF OFF EGR OFF
Полное удаление и отключение системы Adblue, Удаление сажевого фильтра, удаление клапана рециркуляции ог! Не стоит путать этот автомобиль с теми в которых установлена присадка - этот автомобиль полноценно использовал для очистки системы так называемую мочевину adblue.
Nissan Primastar Opel Vivaro Renault Trafic 2.5L Diesel. 2013 год выпуска.
Программное и физическое удаление сажевого фильтра и отключение клапана рециркуляции ог. Блок управления BOSCH EDC17, никаких снятий и разборок блока управления двигателем. Все работы по программному отключению производились используя лишь стандартный диагностический разъём Obd2. Далее был удалён физически сам сажевый фильтр.
VW Touareg V6 3.0 TDI Отключение Вихревых заслонок+ чип-тюнинг.
Полное отключение контроля и управления вихревыми заслонками + чип тюнинг. Вихревые заслонки довольно часто выходят из строя доставляя массу неприятностей. Стоимость одной такой заслонки колеблется от 350 evro до 500 что очень много. Даже после замены заслонки работают недолго.
В среднем срок службы вихревых заслонок от 80 000 до 120 000 тысячь километров.
Чип тюнинг своими руками!
Огромное количество начинающих чип тюнеров ищут информацию о том, как сделать чип тюнинг, какое оборудование для этого использовать? Многие из этих начинающих чип тюнеров являются уже давно сложившимися диагностами и электриками, но как то тема чип тюнинга их обошла. И вот пришёл тот момент, когда нужно переходить на новый уровень своих знаний и умений. Начинается долгий путь поиска нужной информации, это поиск по форумам блогам сайтам и прочим тематическим ресурсам.
Skoda Octavia
Combi 2.0 TDI DPF EGR OFF+ CHIP-TUNING Scout 4x4 2011
Отключение сажевого фильтра, отключение клапана рециркуляции (физически и программно) + чиптюнинг на увеличение мощности двигателя ведь для полноприводных автомобилей это немаловажный фактор, зимой в сугробах или в грязевых ваннах желательно иметь хороший запас мощности.
Приятная новость!
С недавнего времени у нас появилась возможность осуществлять “виртуальное чтение” прошивки на тех ЭБУ которые ранее нужно было демонтировать и разобрать для считывания! К примеру “VW T5 2.0 TDI” 2011 2015 года выпуска имеет на своём борту блок управления EDC17CP20 ранее для считывания прошивки требовалась его разборка, а теперь нет! В предыдущих статьях мы описывали процесс считывания и записи таких эбу с разборкой.
Теперь чтение прошивки происходит через разъём диагностики OBD2! Особенно эта новость будет приятной для владельцев гарантийных автомобилей, потому что нет никаких механических следов вмешательства в блок управления.