Ford Ranger 2012 2.2 DPF EGR OFF Удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции. Большой красивый с привычным мотором и блоком управления двигателем, копия форд транзит хотя и немного другой кузов)
Удаление сажевого фильтра Mitsubishi
Mitsubishi | Asx | 1800 16v DI-D | 4N13 | 150 | 2010 | DENSO | RA6 | |
Mitsubishi | Colt | (VII) | 1500 16v DI-D | 4D15 | 68 | 2005 | BOSCH | EDC16 C31 |
Mitsubishi | L200 | (IV) | 2500 16v DI-D | 4D56IT2 | 136 | 2005 | DENSO | RHF4 |
Mitsubishi | L200 | (IV) | 2500 16v DI-D | 4D56IT3 | 136 | 2011 | DENSO | RA6 |
Mitsubishi | L200 | (IV) | 2500 16v DI-D | 4D56IT3 | 178 | 2011 | DENSO | RA6 |
Mitsubishi | L200 | (IV) | 3200 16v DI-D | 4M41GVIT | 167 | 2005 | DENSO | RHF4 |
Mitsubishi | Lancer | (IX) | 1800 16v DI-D | 4N13 | 116 | 2010 | DENSO | RA6 |
Mitsubishi | Lancer | (IX) | 2000 16V DI-D | 4D69 | 140 | 2007 | BOSCH | EDC16 U31 |
Mitsubishi | Montero | (IV) | 3200 DI-D | 4M41GVIT2 | 200 | 2009 | DENSO | RA6 |
Mitsubishi | Montero | (IV) | 3200 DI-D | 4M41IT | 160 | 2005 | MELCO | G1Tx |
Mitsubishi | Outlander | (II) | 2000 16v DI-D | 140 | 2007 | BOSCH | EDC16 U31 | |
Mitsubishi | Outlander | (II) | 2200 16v DI-D | 156 | 2011 | BOSCH | EDC16 CP39 | |
Mitsubishi | Outlander | (II) | 2300 16v DI-D | 4N14 | 140 | 2010 | DENSO | RA6 |
Mitsubishi | Outlander | (II) | 2300 16v DI-D | 4N14 | 177 | 2010 | DENSO | RA6 |
Mitsubishi | Pajero | (IV) | 3200 DI-D | 4M41GVIT | 170 | 2006 | DENSO | RA6 |
Mitsubishi | Pajero | (IV) | 3200 DI-D | 4M41GVIT2 | 200 | 2009 | DENSO | RA6 |
Mitsubishi | Pajero | (IV) | 3200 DI-D | 4M41IT | 160 | 2005 | MELCO | G1Tx |
Ford Ranger 2012 2.2 DPF EGR OFF Удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции. Большой красивый с привычным мотором и блоком управления двигателем, копия форд транзит хотя и немного другой кузов)
VW Transporter T5 2.0 TDI 2010 EDC17CP20
Удаление сажевого фильтра и егр. NoDPF NoEGR+TUNING
Автомобиль уже давно страдал от неисправного клапана рециркуляции ОГ EGR, и вот пришёл тот момент когда клиент решился на программное удаление EGR а заодно и сажевого фильтра.
Приятная новость!
С недавнего времени у нас появилась возможность осуществлять “виртуальное чтение” прошивки на тех ЭБУ которые ранее нужно было демонтировать и разобрать для считывания! К примеру “VW T5 2.0 TDI” 2011 2015 года выпуска имеет на своём борту блок управления EDC17CP20 ранее для считывания прошивки требовалась его разборка, а теперь нет! В предыдущих статьях мы описывали процесс считывания и записи таких эбу с разборкой.
Теперь чтение прошивки происходит через разъём диагностики OBD2! Особенно эта новость будет приятной для владельцев гарантийных автомобилей, потому что нет никаких механических следов вмешательства в блок управления.
Skoda Octavia 1.6 TDI CAYC 5MT 2012 .
Удаление сажевого фильтра и удаление клапана рециркуляции ог. Чиптюнинг увеличение мощности двигателя. @ Cherkasy
Очень распрастранённый автомобиль с детскими болячками, а именно выход из строя клапана рециркуляции ог.
Было отключено всё что касается системы сажевого фильтра и клапана рециркуляции ог.