
Mersedes E class w212 dpf egr off
Удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции ог егр)
Удаление сажевого фильтра Chevrolet
Chevrolet (EU) | Captiva | 2000 16v VCDI | RA 420 SOHC | 127 | 2006 | BOSCH | EDC16 C39 |
Chevrolet (EU) | Captiva | 2000 16v VCDI | RA 420 SOHC | 150 | 2006 | BOSCH | EDC16 C39 |
Chevrolet (EU) | Captiva | 2200 16v VCDI | Family Z | 163 | 2010 | DELPHI | DCM 3.7 |
Chevrolet (EU) | Captiva | 2200 16v VCDI | Family Z | 184 | 2010 | DELPHI | DCM 3.7 |
Chevrolet (EU) | Cruze | 2000 16v VCDI | Family Z | 150 | 2010 | DELPHI | DCM 3.7 |
Chevrolet (EU) | Cruze | 2000 16v VCDI | RA 420 SOHC | 150 | 2009 | BOSCH | EDC16 C39 |
Chevrolet (EU) | Cruze | 2200 16v VCDI | Family Z | 163 | 2010 | DELPHI | DCM 3.7 |
Chevrolet (EU) | Epica | 2000 16v VCDI | RA 420 SOHC | 150 | 2009 | BOSCH | EDC16 C39 |
Chevrolet (EU) | Lacetti | 2000 16v TDCI | RA 420 SOHC | 121 | 2007 | BOSCH | EDC16 C39 |
Chevrolet (EU) | Orlando | 2200 16v VCDI | Family Z | 163 | 2010 | DELPHI | DCM 3.7 |
Chevrolet (SA) | Cruze | 2000 16v VCDI | RA 420 SOHC | 150 | 2009 | BOSCH | EDC16 C39 |
Chevrolet (SA) | Epica | 2000 16v VCDI | RA 420 SOHC | 150 | 2009 | BOSCH | EDC16 C39 |
Chevrolet (SA) | Meriva | 1300 8v CTDI | Z13DTJ | 75 | 2010 | MARELLI | 6O203D |
Chevrolet (SA) | Meriva | 1700 16v DTI | Y17DT | 75 | 2006 | DELPHI | DTI17 |
Chevrolet (SA) | Montana | 1700 16v DTI | Y17DT | 75 | 2004 | DELPHI | DTI17 |
Chevrolet (SA) | Tornado | 1700 8v TD | X17DTL | 68 | 2004 | BOSCH | EDC15M |
Mersedes E class w212 dpf egr off
Удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции ог егр)
Ford Tranzit Conect 1.8 Sid206 Удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции (NoDpf NoEgr)
Довольно часто к нам обращаются владельцы этих автомобилей по поводу программного и физического удаления отключения сажевого фильтра или клапана EGR, а бывает на одном автомобиле отключаем и сажевый фильтр и EGR.
В автомобиле установлен блок управления SID206 , никаких разборок блока управления не требуется все работы по считыванию и записи прошивки производятся через стандартный разъём OBD2, время на все операции примерно 3 часа.
Приятная новость!
С недавнего времени у нас появилась возможность осуществлять “виртуальное чтение” прошивки на тех ЭБУ которые ранее нужно было демонтировать и разобрать для считывания! К примеру “VW T5 2.0 TDI” 2011 2015 года выпуска имеет на своём борту блок управления EDC17CP20 ранее для считывания прошивки требовалась его разборка, а теперь нет! В предыдущих статьях мы описывали процесс считывания и записи таких эбу с разборкой.
Теперь чтение прошивки происходит через разъём диагностики OBD2! Особенно эта новость будет приятной для владельцев гарантийных автомобилей, потому что нет никаких механических следов вмешательства в блок управления.
Opel Insignia 2.0 CDTI 2009
NoDpf Noegr Tuning.
Удаление сажевого фильтра удаление клапана рециркуляции ог и чип (увеличили мощность 160 сильного мотора до 190 лс)