
Opel Insignia 2.0 CDTI Удаление сажевого фильтра, удаление егр.
Opel Insignia 2.0 CDTI NoDPF NoEGR EDC17C19
Очередной немец с стандартными проблемами касаемо сажевого фильтра.
Удаление сажевого фильтра Chevrolet
Chevrolet (EU) | Captiva | 2000 16v VCDI | RA 420 SOHC | 127 | 2006 | BOSCH | EDC16 C39 |
Chevrolet (EU) | Captiva | 2000 16v VCDI | RA 420 SOHC | 150 | 2006 | BOSCH | EDC16 C39 |
Chevrolet (EU) | Captiva | 2200 16v VCDI | Family Z | 163 | 2010 | DELPHI | DCM 3.7 |
Chevrolet (EU) | Captiva | 2200 16v VCDI | Family Z | 184 | 2010 | DELPHI | DCM 3.7 |
Chevrolet (EU) | Cruze | 2000 16v VCDI | Family Z | 150 | 2010 | DELPHI | DCM 3.7 |
Chevrolet (EU) | Cruze | 2000 16v VCDI | RA 420 SOHC | 150 | 2009 | BOSCH | EDC16 C39 |
Chevrolet (EU) | Cruze | 2200 16v VCDI | Family Z | 163 | 2010 | DELPHI | DCM 3.7 |
Chevrolet (EU) | Epica | 2000 16v VCDI | RA 420 SOHC | 150 | 2009 | BOSCH | EDC16 C39 |
Chevrolet (EU) | Lacetti | 2000 16v TDCI | RA 420 SOHC | 121 | 2007 | BOSCH | EDC16 C39 |
Chevrolet (EU) | Orlando | 2200 16v VCDI | Family Z | 163 | 2010 | DELPHI | DCM 3.7 |
Chevrolet (SA) | Cruze | 2000 16v VCDI | RA 420 SOHC | 150 | 2009 | BOSCH | EDC16 C39 |
Chevrolet (SA) | Epica | 2000 16v VCDI | RA 420 SOHC | 150 | 2009 | BOSCH | EDC16 C39 |
Chevrolet (SA) | Meriva | 1300 8v CTDI | Z13DTJ | 75 | 2010 | MARELLI | 6O203D |
Chevrolet (SA) | Meriva | 1700 16v DTI | Y17DT | 75 | 2006 | DELPHI | DTI17 |
Chevrolet (SA) | Montana | 1700 16v DTI | Y17DT | 75 | 2004 | DELPHI | DTI17 |
Chevrolet (SA) | Tornado | 1700 8v TD | X17DTL | 68 | 2004 | BOSCH | EDC15M |
Opel Insignia 2.0 CDTI Удаление сажевого фильтра, удаление егр.
Opel Insignia 2.0 CDTI NoDPF NoEGR EDC17C19
Очередной немец с стандартными проблемами касаемо сажевого фильтра.
Очередной неисправный VW T5 2.0 TDI 2010. На этом автомобиле был удалён как сажевый фильтр так и клапан рециркуляции (EGR). Фактически всё началось с неисправности датчика температуры сажевого фильтра
Renault Traffic 2.0 2013 NO DPF NOEGR+TUN.
Чтение и запись прошивки без демонтажа блока управления двигателем и без его последуещей разборки и сборки. Чтение и запись прошивки через разъём OBD2, блок управления двигателя EDC17C42!!!
Повторимся (БЕЗ СНЯТИЯ И БЕЗ РАЗБОРКИ) блока управления двигателем, наше оборудование позволяет считать и записать прошивку с помощью диагностического разъёма.
Полноприводный пикап Mitsubishi L200 постепенно теряет свою грузовую направленность и становится городским вседорожником. Но несмотря на очень стильный внешний вид, он все также берет на борт тонну груза и обладает отличными внедорожными характеристиками. Четвертое поколение Mitsubishi L200 2006 модельного года не представлено в США, только в Европе и Японии. На своей родине этот пикап продается с осени 2006 года под именем Mitsubishi Triton, а на российский рынок Mitsubishi L200 вышел в марте 2007 года и только в одной версии: 4х4 с «двойной» кабиной и 136-сильным 2,5-литровым турбо-дизелем с 5-ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатым «автоматом».