
Очередной неисправный VW T5 2.0 TDI 2010. На этом автомобиле был удалён как сажевый фильтр так и клапан рециркуляции (EGR). Фактически всё началось с неисправности датчика температуры сажевого фильтра
Renault Clio 2 1.4 16V 98 |
Renault Clio 1.5 dCi 65 |
Renault Clio 1.5 dCi 82 |
Renault Clio 1.5 dCi 101 |
Renault Clio 52 1.6 16V 107 |
Renault Clio 2 2.0 16V RS 180 |
Renault Clio III 1.4 i 16V 98 |
Renault Clio III 1.6 i 16V 110 |
Renault Clio Renaultsport III 2.0 i 16V |
Renault Espace 1.9 DCI |
Renault Espace 2.0 DCI 173 DPF |
Renault Espace 2.2 DCI |
Renault Espace 3 3.0 DCI |
Renault Kangoo 1.5 DCI 65 |
Renault Kangoo 1.9 dTi |
Renault Kangoo 1.9 dCi |
Renault Kangoo |
Renault Laguna 1.6 107 |
Renault Laguna 1.8 122 |
Renault Laguna 1.9 dTi |
Renault Laguna 1.9 dCi 101 |
Renault Laguna 1.9 dCi 120 |
Renault Laguna II 2.0 16V 135 |
Renault Laguna II 2.0 Turbo 163 |
Renault Laguna 2.2 dCi 114 |
Renault Laguna 2.2 dCi 130 |
Renault Laguna 2.2 dCi 150 |
Renault Laguna 3.0 207 |
Renault Laguna III 1.6 16V 110 |
Renault Laguna III 1.6 115 |
Renault Laguna3 2.0 16V 140 |
Renault Laguna3 2.0 16V Turbo |
Renault Laguna3 2.0 dCi FAP 150 |
Renault Laguna3 2.0 dCi FAP 173 |
Renault Logan 1.4i |
Renault Logan 1.6i |
Renault Logan 1.6i |
Renault Logan 1.5 dCi |
Renault Logan 1.5 dCi |
Renault Logan 1.5 dCi |
Renault Master 1.9 dCi 82 |
Renault Master 2.2 dCi 90 |
Renault Master 2.5 dCi 114 |
Renault Megane 1.9 dCi 102 |
Renault Megane Scenic 1,9 dTi |
Renault Megane 1.9 dTi |
Renault Megane Classic 1.9 dTi |
Renault Megane Classic RT 1.9 dTi |
Renault Megane RT 1.9 dTi |
Renault Megane Scenic RT 1.9 dTi |
Renault Megane 2.0 16V 135 |
Renault Megane II 1.4 |
Renault Megane II 1.5 DCI 100 |
Renault Megane II 1.5 DCI 82 |
Renault Megane II 1.6 |
Renault Megane II 1.9 DCI |
Renault Megane II 1.9 DCI 130 |
Renault Megane II 2.0 136 |
Renault Scenic 1.6 115 |
Renault Scenic 1.9 dTi 102 |
Renault Scenic 1.9 dCi 102 |
Renault Megane Scenic 1.9 dTi |
Renault Scenic RX4 1.9 dCi 102 |
Renault Trafic 1.9 dCi 100 |
Renault Trafic 1.9 dCi 82 |
Renault Traffic 2.5 DCI |
Очередной неисправный VW T5 2.0 TDI 2010. На этом автомобиле был удалён как сажевый фильтр так и клапан рециркуляции (EGR). Фактически всё началось с неисправности датчика температуры сажевого фильтра
VW Touareg V6 3.0 TDI Отключение Вихревых заслонок+ чип-тюнинг.
Полное отключение контроля и управления вихревыми заслонками + чип тюнинг. Вихревые заслонки довольно часто выходят из строя доставляя массу неприятностей. Стоимость одной такой заслонки колеблется от 350 evro до 500 что очень много. Даже после замены заслонки работают недолго.
В среднем срок службы вихревых заслонок от 80 000 до 120 000 тысячь километров.
К нам попал и такой автомобиль оборудованный системой (AdBlue) которая ну очень сильно раздражала хозяина авто своими частыми поломками и выходами из строя которые само собой при каждом обращении в сервис выливались в немалые деньги. За относительно короткий промежуток времени хозяин авто потратил на замену деталей касаемых мочевины и сажевого фильтра порядка 6 000 грн однако желаемого результата это так и не принесло. Кроме того заменив датчик температуры выпускного тракта ошибка по датчику не ушла. Офф сервис после этого как всегда пожал плечами оставив клиента в недоумении , а что же делать дальше с этой проблемой и как её решить раз и навсегда.
Volvo V50 1.6 2010.
Dpf Egr Off Удаление сажевого фильтра, удаление клапана рециркуляции. @ Cherkasy